Я - пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но кто-то должен будет упасть всё равно.
хорошо о Placebo karamelka.kyky.org/blog/50610da1ab370c07590000a... и www.radiostart.by/koncert-placebo-v-minske-eto-... и www.relax.by/22_sentyabrya_v_minske_vystupila_g... и па-беларуску euroradio.fm/report/placebo-118766
читать дальшеДворец спорта в тот вечер сиял, магнитом притягивая как парочки и компании, так и гордо шагающих в одиночестве молодых людей. Еще в метро их можно было определить по какому-то особенному взгляду: вот глянешь на человека, и вдруг понимаешь — вам с ним по пути. И довольно забавно было наблюдать, как практически все, поднявшиеся из подземки на поверхность, единодушно движутся в одном направлении, шаг за шагом приближаясь к своей цели.
Начало концерта было запланировано на восемь часов вечера. Я пришла с опозданием минут на десять, и была крайне удивлена отсутствием привычной очереди на входе. Более того, на сцене уже играла разогревающая группа Akute, о выступлении которой, к сожалению, я не могу сказать ничего вразумительного, так как практически все это время было потрачено мной на сдачу куртки в гардероб и поиски входа на свой сектор. Наконец, благополучно добравшись до своего законно купленного места, я прослушала кусочек их последней песни и отдалась во власть ожидания. По сцене сновали техники, возле пульта топтались звукорежиссеры — в общем, ничего нового, поэтому, дабы немного оживить тянущиеся минуты, я принялась разглядывать собравшихся. Основной процент составляли, конечно, юные леди, джентльмены, на мой взгляд, немного им уступали. Также немало было парочек различной степени романтичности, а если хорошо поискать, можно было вычислить лица постарше. В какой-то момент возле танцпола внезапно появились два ребенка лет десяти, увлеченно играющих в догонялки. Впрочем, исчезли они еще до выступления так же внезапно, как и появились. Время шло. В зале появлялись новые и новые лица, постепенно уплотнялось море человеческих фигур на танцполе. Нетерпеливое волнение накапливалось с каждой минутой, постепенно овладевало залом, в какой-то момент достигало своей крайней точки и выплескивалось криками «Pla-ce-bo!». Время шло, а на сцене по-прежнему продолжали что-то настраивать, подстраивать и подготавливать. Атмосфера накалилась донельзя, казалось, еще немного — и всеобщее ожидание будет потрескивать вокруг, как маленькие электрические разряды.
Но вот, наконец, свет в зале погас, и над сценой заметались голубовато-серебристые огни, словно предвещая, что ближайшие полтора часа здесь будет твориться нечто космическое, затем по экранам побежала крупная надпись PLACEBO. Человеческое море на танцполе всколыхнулось и хлынуло к ограждению, отделяющему его от сцены, с яростью волны, хлещущей о берег. Рев облегчения разнесся по залу — наконец-то! Дождались! Еще минуту-другую потомив собравшихся мерцанием света и околокосмическими завываниями, группа, наконец, сжалилась, и один за другим на сцене стали появляться ее участники, встречаемые радостными криками, аплодисментами и прочими бесчинствами, характерными для концертных площадок. Последним появился не кто иной, как мистер Молко собственной персоной и своим узнаваемым с первых нот мяукающим голосом завел «The way you’re dancing makes me come alive…». Первая песня сет-листаKitty Litter. Вздымаются вверх фотоаппараты, танцпол оживленно колышется и раскачивается, на трибунах же движение наблюдается (пока что), в основном в проходах. По окончанию композиции идут, положенные по всем нормам приличия, благодарности. После секундной передышки звучат первые аккорды, и зал оживленно подхватывает, отстукивая и отхлопывая ритм «I I I will battle for the sun sun…». Оглядываюсь. Трибуны постепенно выходят из своего анабиоза. То там, то здесь можно увидеть людей, покинувших свои уютные сидячие места и азартно покачивающихся в такт музыке на своих двоих. Battle for the sun удалось расшевелить еще больше людей, и это еще только начало, потому что далее идет всем известная и всеми любимая Every You Every Me. Над танцполом взмывает множество листков с напечатанными сердцами, организованный флэшмоб смотрится весьма мило и симпатично, множество подпевающих голосов сливается с музыкой, выливаясь в своеобразную симфонию радости и восторга. Зал, в общем то, поет все время — и на протяжной Speak in Tongues, старательно вытягивая «O-o-o-h, o-o-o-u», и на динамичной Black-Eyed, и на меланхолично-лиричнойSpecial Needs, неторопливо и плавно покачиваясь в такт и, подозреваю, закатывая глаза на особо любимых моментах. Однако следующая за ней For What It’s Worth вырывает собравшихся из томной меланхоличной неги, заставляя присутствующих некоторое время биться практически в конвульсивных припадках неудержимой энергии. Некоторое время, потому что звучащая далее I Know потрясает своей проникновенной, пронзительной, надрывной лиричностью и вновь погружает в состояние отрешенного переживания всех возникающих эмоций. Вырваться из этого состояния уже не представляется возможным, да и отсутствует всякое желание. Под мерцанием стробоскопов зал, как завороженный, двигается под аккорды Slave To The Wage, словно мантру повторяя и повторяя «Run away Run away». На какую-то долю мгновения это вдруг начинает напоминать некое шаманское действо. Наконец, «чары» спадают, и звучит светлая Bright Lights, после которой приглушают свет, и на сцене остаётся лишь одно пятно, в центре которого оказывается Молко с гитарой. «I was alone falling free trying my best not to forget». Meds, которая сыграна в аранжировке, несколько отличающейся от альбомной, тотчас же единогласно подхватывает весь зал, организовав спонтанный хор. Далее звучит старая добрая Teenage Angst, после которой раздаются первые ноты Song To Say Goodbye, при которых зал просто взрывается воплем какой-то абсолютно безумной, неистовой радости. Казалось, еще чуть-чуть — и он просто-напросто расколется пополам. Что же касается идущей следом The Bitter End, то здесь одним только ее названием уже все сказано.
Далее было плановое прощание, плановый уход группы и последующий плановый выход на бис. Нежная Running Up That Hill снова ввела зал в состояние заворожено-восхищенного транса, энергичная Post Blue заставила в очередной раз прочувствовать во всем теле пульсацию ритма, новая B3 предложила заинтересованно прислушаться, а озаренная мерцающими ярко-красными стробоскопами Infra-Red сообщила, что, увы, действо теперь точно подходит к концу. После этого было уже действительно настоящее прощание. Команда дружно раскланялась и отулыбалась, раздарила-разбросала трофеи в виде барабанных палочек и медиаторов и, помахав залу на прощание руками, удалилась, оставив после себя целый ком неудержимых эмоций, которые вот-вот выльются в потоки восторженных (или наоборот — это уже кому как) слов.
Что сказать, полтора часа пролетели буквально на одном дыхании. Это, знаете, как прыжок в воду с высоты — собираешься с духом, набираешь воздуха в легкие, зажмуриваешься, шагаешь и летишь. И, кажется, что полет длится так долго, целую вечность, но вот внезапно — раз! — и ты уже выныриваешь на поверхность, жмурясь и удивляясь «Как? И это все? Так быстро?». Так и здесь — ты вдохнул, зажмурился и полностью погрузился в музыку, отдаваясь течению своих ассоциаций или воспоминаний, а, может, наоборот, сливаясь с окружающими людьми в едином порыве — тут уж каждому свое, как говорится.
В целом, атмосфера концерта была этакая трепетно-восторженная. Единственный момент, за который можно при желании зацепиться — это ощущение, что группа выступает по какому-то определенному шаблону, алгоритму, строго ему следуя. С другой стороны, назвать это механической игрой на «отцепитесь» тоже нельзя (при механической игре просто невозможно так самозабвенно колотить по ударной установке, как Стив). Скорее, в выступление было вложено что-то такое, что можно охарактеризовать фразой «Мы точно знаем, что нужно сделать, чтобы зал визжал от восторга. И мы это сейчас сделаем». Общение с залом сводилось к стандартным благодарностям на русском и английском и паре реплик в духе «You are fucking amazing…». «Крайне мало!» — сказали недовольные. Возразить нечего — действительно, мало. Но признайтесь честно, вы можете себе представить, чтобы Брайан или Стефан начали бегать по сцене, подпрыгивая и завывая в микрофон «Вы готоооовыыыы?!», «Как настроение, Минск?!», «Где ваши руки?!" и тому подобное? Вот и я тоже не могу. По моему скромному мнению, общение между музыкантом и слушателем происходит, в первую очередь, на эмоциональном уровне, через отдачу и восприятие музыки. Все остальное — дополнительная мишура. Здесь такое общение вполне состоялось, я считаю.
Итак, Placebo вихрем пронеслись по душам многих своих слушателей, сбивая все эмоции в одну большую лохматую кучу и добавляя немного своих. Это было __________________ (для каждого пускай здесь будет свой личный эпитет, отражающий всю суть происходящего).
И если после концерта вы идете, отчего-то улыбаясь и испытывая желание обнять весь мир, ну или хотя бы первого встречного, значит, время было проведено не зря. Далеко не зря.
читать дальшеДворец спорта в тот вечер сиял, магнитом притягивая как парочки и компании, так и гордо шагающих в одиночестве молодых людей. Еще в метро их можно было определить по какому-то особенному взгляду: вот глянешь на человека, и вдруг понимаешь — вам с ним по пути. И довольно забавно было наблюдать, как практически все, поднявшиеся из подземки на поверхность, единодушно движутся в одном направлении, шаг за шагом приближаясь к своей цели.
Начало концерта было запланировано на восемь часов вечера. Я пришла с опозданием минут на десять, и была крайне удивлена отсутствием привычной очереди на входе. Более того, на сцене уже играла разогревающая группа Akute, о выступлении которой, к сожалению, я не могу сказать ничего вразумительного, так как практически все это время было потрачено мной на сдачу куртки в гардероб и поиски входа на свой сектор. Наконец, благополучно добравшись до своего законно купленного места, я прослушала кусочек их последней песни и отдалась во власть ожидания. По сцене сновали техники, возле пульта топтались звукорежиссеры — в общем, ничего нового, поэтому, дабы немного оживить тянущиеся минуты, я принялась разглядывать собравшихся. Основной процент составляли, конечно, юные леди, джентльмены, на мой взгляд, немного им уступали. Также немало было парочек различной степени романтичности, а если хорошо поискать, можно было вычислить лица постарше. В какой-то момент возле танцпола внезапно появились два ребенка лет десяти, увлеченно играющих в догонялки. Впрочем, исчезли они еще до выступления так же внезапно, как и появились. Время шло. В зале появлялись новые и новые лица, постепенно уплотнялось море человеческих фигур на танцполе. Нетерпеливое волнение накапливалось с каждой минутой, постепенно овладевало залом, в какой-то момент достигало своей крайней точки и выплескивалось криками «Pla-ce-bo!». Время шло, а на сцене по-прежнему продолжали что-то настраивать, подстраивать и подготавливать. Атмосфера накалилась донельзя, казалось, еще немного — и всеобщее ожидание будет потрескивать вокруг, как маленькие электрические разряды.
Но вот, наконец, свет в зале погас, и над сценой заметались голубовато-серебристые огни, словно предвещая, что ближайшие полтора часа здесь будет твориться нечто космическое, затем по экранам побежала крупная надпись PLACEBO. Человеческое море на танцполе всколыхнулось и хлынуло к ограждению, отделяющему его от сцены, с яростью волны, хлещущей о берег. Рев облегчения разнесся по залу — наконец-то! Дождались! Еще минуту-другую потомив собравшихся мерцанием света и околокосмическими завываниями, группа, наконец, сжалилась, и один за другим на сцене стали появляться ее участники, встречаемые радостными криками, аплодисментами и прочими бесчинствами, характерными для концертных площадок. Последним появился не кто иной, как мистер Молко собственной персоной и своим узнаваемым с первых нот мяукающим голосом завел «The way you’re dancing makes me come alive…». Первая песня сет-листаKitty Litter. Вздымаются вверх фотоаппараты, танцпол оживленно колышется и раскачивается, на трибунах же движение наблюдается (пока что), в основном в проходах. По окончанию композиции идут, положенные по всем нормам приличия, благодарности. После секундной передышки звучат первые аккорды, и зал оживленно подхватывает, отстукивая и отхлопывая ритм «I I I will battle for the sun sun…». Оглядываюсь. Трибуны постепенно выходят из своего анабиоза. То там, то здесь можно увидеть людей, покинувших свои уютные сидячие места и азартно покачивающихся в такт музыке на своих двоих. Battle for the sun удалось расшевелить еще больше людей, и это еще только начало, потому что далее идет всем известная и всеми любимая Every You Every Me. Над танцполом взмывает множество листков с напечатанными сердцами, организованный флэшмоб смотрится весьма мило и симпатично, множество подпевающих голосов сливается с музыкой, выливаясь в своеобразную симфонию радости и восторга. Зал, в общем то, поет все время — и на протяжной Speak in Tongues, старательно вытягивая «O-o-o-h, o-o-o-u», и на динамичной Black-Eyed, и на меланхолично-лиричнойSpecial Needs, неторопливо и плавно покачиваясь в такт и, подозреваю, закатывая глаза на особо любимых моментах. Однако следующая за ней For What It’s Worth вырывает собравшихся из томной меланхоличной неги, заставляя присутствующих некоторое время биться практически в конвульсивных припадках неудержимой энергии. Некоторое время, потому что звучащая далее I Know потрясает своей проникновенной, пронзительной, надрывной лиричностью и вновь погружает в состояние отрешенного переживания всех возникающих эмоций. Вырваться из этого состояния уже не представляется возможным, да и отсутствует всякое желание. Под мерцанием стробоскопов зал, как завороженный, двигается под аккорды Slave To The Wage, словно мантру повторяя и повторяя «Run away Run away». На какую-то долю мгновения это вдруг начинает напоминать некое шаманское действо. Наконец, «чары» спадают, и звучит светлая Bright Lights, после которой приглушают свет, и на сцене остаётся лишь одно пятно, в центре которого оказывается Молко с гитарой. «I was alone falling free trying my best not to forget». Meds, которая сыграна в аранжировке, несколько отличающейся от альбомной, тотчас же единогласно подхватывает весь зал, организовав спонтанный хор. Далее звучит старая добрая Teenage Angst, после которой раздаются первые ноты Song To Say Goodbye, при которых зал просто взрывается воплем какой-то абсолютно безумной, неистовой радости. Казалось, еще чуть-чуть — и он просто-напросто расколется пополам. Что же касается идущей следом The Bitter End, то здесь одним только ее названием уже все сказано.
Далее было плановое прощание, плановый уход группы и последующий плановый выход на бис. Нежная Running Up That Hill снова ввела зал в состояние заворожено-восхищенного транса, энергичная Post Blue заставила в очередной раз прочувствовать во всем теле пульсацию ритма, новая B3 предложила заинтересованно прислушаться, а озаренная мерцающими ярко-красными стробоскопами Infra-Red сообщила, что, увы, действо теперь точно подходит к концу. После этого было уже действительно настоящее прощание. Команда дружно раскланялась и отулыбалась, раздарила-разбросала трофеи в виде барабанных палочек и медиаторов и, помахав залу на прощание руками, удалилась, оставив после себя целый ком неудержимых эмоций, которые вот-вот выльются в потоки восторженных (или наоборот — это уже кому как) слов.
Что сказать, полтора часа пролетели буквально на одном дыхании. Это, знаете, как прыжок в воду с высоты — собираешься с духом, набираешь воздуха в легкие, зажмуриваешься, шагаешь и летишь. И, кажется, что полет длится так долго, целую вечность, но вот внезапно — раз! — и ты уже выныриваешь на поверхность, жмурясь и удивляясь «Как? И это все? Так быстро?». Так и здесь — ты вдохнул, зажмурился и полностью погрузился в музыку, отдаваясь течению своих ассоциаций или воспоминаний, а, может, наоборот, сливаясь с окружающими людьми в едином порыве — тут уж каждому свое, как говорится.
В целом, атмосфера концерта была этакая трепетно-восторженная. Единственный момент, за который можно при желании зацепиться — это ощущение, что группа выступает по какому-то определенному шаблону, алгоритму, строго ему следуя. С другой стороны, назвать это механической игрой на «отцепитесь» тоже нельзя (при механической игре просто невозможно так самозабвенно колотить по ударной установке, как Стив). Скорее, в выступление было вложено что-то такое, что можно охарактеризовать фразой «Мы точно знаем, что нужно сделать, чтобы зал визжал от восторга. И мы это сейчас сделаем». Общение с залом сводилось к стандартным благодарностям на русском и английском и паре реплик в духе «You are fucking amazing…». «Крайне мало!» — сказали недовольные. Возразить нечего — действительно, мало. Но признайтесь честно, вы можете себе представить, чтобы Брайан или Стефан начали бегать по сцене, подпрыгивая и завывая в микрофон «Вы готоооовыыыы?!», «Как настроение, Минск?!», «Где ваши руки?!" и тому подобное? Вот и я тоже не могу. По моему скромному мнению, общение между музыкантом и слушателем происходит, в первую очередь, на эмоциональном уровне, через отдачу и восприятие музыки. Все остальное — дополнительная мишура. Здесь такое общение вполне состоялось, я считаю.
Итак, Placebo вихрем пронеслись по душам многих своих слушателей, сбивая все эмоции в одну большую лохматую кучу и добавляя немного своих. Это было __________________ (для каждого пускай здесь будет свой личный эпитет, отражающий всю суть происходящего).
И если после концерта вы идете, отчего-то улыбаясь и испытывая желание обнять весь мир, ну или хотя бы первого встречного, значит, время было проведено не зря. Далеко не зря.