Я - пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но кто-то должен будет упасть всё равно.
КАК ОСУЩЕСТВИТЬ СВОИ ИДЕИ В БИЗНЕСЕ

Первая трансформация Джареда Лето была стандартна — от голливудского новичка-актера до новичка-рокера и фронтмена в собственной группе. Однако его второе изменение было более примечательно: по мере того, как он находил новые пути расширения влияния его группы, он так же создавал свой бизнес для помощи другим группам в работе с их хард-кор фэнами. «Будущее музыки действительно захватывающее», говорит Джаред, «особенно если вы интересуетесь каким-то новым, инновационным опытом в ней». Лето совершил 3 шага в новой деятельности( в настоящий момент). Вот список «ага» моментов которые он создал:

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРИВОСХОДИТ ЧИСЛА.
Его группа, Thirty Seconds to Mars, однажды предложила поклонникам отослать свои фотографии для того, чтобы иметь шанс попасть на обложку нового альбома группы; это привело к появлению более 2000 различных обложек. Лето понял, «Я предпочту 1000 последователей, друзей и поклонников, которые на самом деле предполагают и имеют что-то в виду, чем 10 миллионов, которые ничем не были бы заняты». Итак, он начал: The Hive (Улей), который управляет маркетингом и связями с общественностью в группе, а так же работает с Jessie J и Semi Precious Weapons.

УГОДИТЬ СВОИМ ПОКЛОННИКАМ.
Лето думал, что VIP - звучали очень ограниченно, но все же старались предлагать его (VIP). Так и началось: The One and Only Golden Tickets предоставляли фанатам VIP доступ к просмотру шоу за кулисами или доступ к различным звукозаписям как у Роба Зомби или Деми Ловато.

ДОБИВАЙСЯ ПЕРВОСОРТНОЙ АУДИТОРИИ
«Каждый, кто знает поток скажет удерживать цены низкими, для того что бы добиться стабильного числа», говорит Джаред. «Но они не правы. Если кто-то готов войти в систему и использовать свою кредитку, это — действительно преданный человек». Так начался VyRT: в продажу поступали цифровые билеты на концерты максимальной стоимостью - 14,99$ (хотя до сих пор VyRT используется только на шоу Лето).

ВРЕМЕННАЯ ЛЕНТА
1996
Лето назван одним из Самых Красивых Людей 2 года подряд, в 1996 и в 1997.
2000
Лето получает номинацию Нью-Йоркской Академии киноискусств за фильм «Реквием по мечте»
2009
Его группа выигрывает MTV Music Awards за клип 30 Seconds to Mars “Hurricane” срежесированный им же.
2011
30 Seconds to Mars попадают в Книгу Рекордов Гиннесса как группа которая дала самое большое количество концертов в поддержку одного альбома (более 60 стран за 2 года) — всего 309.

www.fastcompany.com/most-creative-people/2012/j...
www.fastcompany.com/most-creative-people/2012

немногих я, к сожалению, могу опознать из остальных в списке