Я - пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но кто-то должен будет упасть всё равно.
В глубокой древности брак не существовал и проституция была нормальным явлением.

У каледонцев жены были общими и дети их принадлежали всему племени.

читать дальше

sexology.hut.ru/lombr4.html

Комментарии
19.03.2009 в 20:52

Это из разряда "Интересно" или к чему-нибудь?

Мне кажется, понятие "проституция" здесь ни при чём. И близко нет.

Ну были мы животными, ну остаёмся. Не навсегда же :- )
19.03.2009 в 21:51

Все для Главного
*Милисента* Забавная информация.Документальные подтверждения есть? Или это как обычно, мужские измышления?
20.03.2009 в 00:04

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Да, проституцией я бы это не назвал. Традиции, вообще, вещь своеобразная.
---
Это случайно не в тему моей ссылочки о декрете в Саратовской губернии?
20.03.2009 в 00:09

Фредегар_Тук
да, я тоже углядел эту перекличку : ) хотя про декрет прочитал после
Кстати, Тук, я уже тут заодно тебе напишу: ведь интересно, как происходила история с осуществлением / быстрой отменой этого декрета, и был ли он, и вообще насколько это и как происходило в жизни :- ) Ты написал, ты и узнавай!
21.03.2009 в 10:51

Я - пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но кто-то должен будет упасть всё равно.
Лис А, из разряда "интересено"
а проституция... те же античные гетеры - высококвалифицированные проститутки.

Ещё: В Тибете старший брат избирает себе жену, которой затем пользуются все его братья. Последние все переселяются на жительство в дом к новобрачной. Дети могут наследовать лишь от матери, так как только по отношению к ней родство не может быть оспариваемо (Turner. Histore des voyages, XXX, с. 437).

Donna Lu, как я понимаю, есть. Парочка ссылок на источники все-таки присутствует.

Фредегар_Тук, ну, проституция тоже может быть традицией. Своеобразной. И нет, добавление этой записи не было связано с той ссылочкой.
21.03.2009 в 15:21

*Милисента*
сейчас нужно либо про то, что считать проституацией, либо ну умолкать, бессмысленно : )
И всё-таки это как называть писцов Древнего Египта плагиаторами народного творчества. отношения у всех участников процесса совершенно иное, тогда кого интересует внешнее выражение? если главное - секс "не по любви" (в глубокой древностии и у отсталых народностей слово любовь вообще всегда означает либо секс, либо сожительство) и с разными людьми, то да, но... Но : )
21.03.2009 в 19:13

Я - пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но кто-то должен будет упасть всё равно.
закончим многозначительным "но")

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии